Search This Blog

* * *
- А перед кем вы все-таки виноваты?
- И перед вами тоже...
(из диалога героев к/ф. Тарковского «Солярис»)


Все дни недели нынче для меня похожи:
Затворничаю дома уж четвертый месяц.
Сижу себе, не лезу вон из кожи,
Работы не ищу, не оббиваю лестниц.

Так в одиночестве печальном пребывая,
Обрывки памяти сцепляя по слогам,
Под струнные этюды грусти Гойя*
Я без машины времени летаю по годам...

Я не преследую конкретных целей, просто
Хочу взглянуть еще разок на лица.
На фотографиях они слепы, из воска,
Но в памяти – с загаром как корица,

Безоблачные, добрые, мне рады,
И красивее, чем на самом деле были,
Оберегаемые волшебством Паллады,
Чтобы любить того, кого любили...
___

Я им в глаза смотрю – кто жив и нежив –
И молча начинаю заикаться:
Лимонным соком слезы щеки режут
От невозможности зачем-то оправдаться...

*-музыкант
[ 21 декабря 2002 ]