Search This Blog

Любовнице

(Юле)

Роскошь,
С которой ты преподносишь поцелуи,
И щедрость,
С какой следом даришь их мне, –
Похожи на появление
Двадцати тысяч комет – сразу! –
Зрелище,
Которое такие, как я, обалдуи
Запоминают навсегда
И переживают снова во сне,
Не веря ни разуму своему, ни глазу.

Острота обладания ими
Уносит, будто на мотоцикле, –
Вперед и вверх
По извилистой горной дороге.
Подобный порыв
Я желал испытать всегда!

Не пойму – почему и откуда
В тебе эти чувства возникли.
Видимо,
Отыскалась некая иголка в немыслимом стоге,
Собранном из твоих надежд
И моих странствий. И тогда –

Произошло чудо первого слияния губ
И, предположительно, душ.
Я не прогнозирую будущего повторения
Подобных событий,

Но готов утверждать, что и я,
И твой «отпущенный» муж
Уже не забудут с тобой
Сладострастных соитий.

[ 24 июля 1997 ]