Search This Blog

Видения

I
(1000 лет спустя)

Я вывел формулу в волшебном мега мире
Все-подчинения закону Кибер-эха
В эзотерической системе супер сотов
С огромным кратером из облаков посередине,
И с паутиной цифр по краям, питаемых
Энергией дрейфующих на рейде звездолетов.

...Как результат – я связь нашел с тобою:
С моей тобою; с чуждой мне тобою;
С другими клонами, кто инфантильно балуется
Включением фотонных двигателей,
Свет центрифугой дымной закруживших,
Орбиты мрак оплавивших
По форме графиков торговли космобирж,
От нарастающей вибрации – оживших ...

II
(Месяц назад)

...В дождливый день, застряв в бистро на ленче,
Поцеживая кофеиновый отвар,
Я просто так стал мякиш хлеба разминать в ладонях:
Не знаю, что нашло – то ль я представил – это глина,
А, может, я – хирург, спасающий чью-то жизнь
Открытым массажем сердца.

...Хлеб превращался в длинного червя,
В несложный крендель, в липкий шар.
Из памяти возникла фраза, популярная в СССР:
«Хлеб берегите – он богатство наше!» -
Послевоенная, наследие блокады Ленинграда...

Но нынче ведь никто не голодает.
Уж много лет прошло...
В конце концов – «богатство»
Равнялось кучке углеводов.

Я в пепельницу бросил все и попросил дать счет.

III
(В сорок втором...)

Наш эшелон подбросило от взрыва...

...Распахан ржавый грунт вдоль полотна...
Вагоны друг на друге... Рельсы криво
Торчат...
...А небо голубое и без дна.

Цистерна расхлестала нефть повсюду
Будто корова кровь из перерезанного горла...
- Кто жив остался? – голос.
- Да взгляни на груду! – другой сказал, –
Неужто не доперло?

От взрыва и пожара все дымится...

Я – под обломками и трупами во рве...
- Есть кто живой?
- Вот этот шевелиться.

...И понесли меня, уверенно ступая
По курящейся выжженной траве...


IV
(Сейчас)

...Я ничего не создал, не создам.
Все, по большому счету, без меня создали...

...Сижу-мечтаю на скамье у дуба
Над бархатными ровными лугами
Старинного особняка – гольф клуба.
Гремит тирада.
Небо потемнело, но дождь не начался.
Как парус – ветер треплет ткань сорочки.
Шумят деревья – броколи по форме,
И с них летят в подобье листопада
Рубиновые с семенем цветочки.

Я опьянен от сладкой эйфории.
В дурмане от покошенной травы.
Реалий немного отступили
И шевельнулись каменные львы...

[ 67 твинтабря 24591 ]