Search This Blog

Прозаическое

Люди проходят мимо моей машины,
Улыбаются в разговоре,
Иногда озираются по сторонам,
Но вовсе не замечают меня,
Смотрящего на их улыбки с завистью –
Город оживлен приближением Рождества…
___

Когда она ждала меня дома,
Замученного с работы,
Я пересекал порог и оказывался в раю,
Которым наслаждался
Каждой клеточкой своего мировосприятия.

Но теперь, уже без нее, я вхожу туда,
Где меня мучают длинные ночи сегодня,
И натыкаюсь на клубок змей,
Шевелящихся, шипящих,
Угрожающих движением голов,
Пытающихся высвободить свои скользкие тела
И расползтись по холодному полу…
___

Это чистая правда, что счастье –
Редкоповторимая,
Очень тонкая,
Легко теряемая «вещь»,
И оценивается воистину,
Когда мы его уже не ощущаем
В виде поцелуев родного человека,
Глядящего тебе в глаза
И шепчущего о желании
Продолжать их до самой смерти...

[ 9 декабря 1997 ]