Search This Blog

E-mailing @ по нью-йоркски

Не то чтобы я клятвы не сдержал,
Иль был астматиком,
Иль скульптором без глины,
Но как дантист сжимает ручку бормашины –
Перо я с запоздалым вдохновеньем сжал!

Слова просачивая через респиратор,
Движениями робота и крана –
На лист я выстилаю мадригал,
Соединяя буквы, словно реставратор
Судьбы и времени.
И из меня – болвана,
Вуду нечеловеческого племени –
Дымит неадекватный материал.

Итак, окончив рабочий день,
Как заходящий на посадку самолет,
Крылом (рукой) красиво бросив тень
На разогревшийся (асфальт) аэропорт,
Я возвращаюсь по улицам Нью-Йорка
Домой. Туда, где мой
«Курорт» и «порт»,
Где выпивка и ждущий кот,
Где телевизор с дивидиз,
Где пиццы недоеденная корка.

И приземлившись сразу на диван,
Смахнув ногой
По очереди туфли на пол.
И прихватив с собой
Лед, виски и стакан,

Смешав раствор – не то, что «кот наплакал»,
Взяв новенький лэптоп и текст,
Который объяснение всего
И сердцу твоему кедэм*–
Воспользуюсь «потомком» синхрофазотрона:
Через услужливый компьютерный модем
Стихи пошлю к розетке твоего
Не отвечающего на звонки мне телефона.

*- сорт дессертного вина
[ июль 2001 ]