Search This Blog

Жанне в ответ на звонок

Лица мелькают в калейдоскопе
И уносятся к водопаду
Моего сознания.
Они льются с многолетней высоты
На скользкую, илистую,
Несуразную балюстраду
Убежденности, что где-то среди них
Потеряна – ты!

В основном, лица смеются.
Но некоторые
Вопросительно смотрят на меня:
Как я поведу себя,
Вдруг обнаружив первый седой волос –

Вырву,
Замечусь вокруг трехпалого клена,
Добавляя листьям огня,
Или затаюсь?
…И тогда, может,
Услышу знакомый, спокойный голос –

Тот же, каким ты мне говаривала:
«Поживем – увидим»,
Обозначая этим то ли
Неопределенный период времени, то ли
Появление, по его прошествии,
Некоего нового зрения.
___

Не знаю ничего о завтра,
Но сегодня – в ежедневной корриде –
Я – бычок,
Потому что, помимо расплывчатых лиц
И колющей боли,
Насчет «поживем»
Готов выразить очень большие сомнения.

[ октябрь 1996 ]