Search This Blog

Тень любви

Некая, ее можно назвать
Курьерская, тень
Несла факел,
Горящий восхитительным пламенем.
Передвигалась она стремительно,
Настигая будущий день,
А сам факел – издалека –
Казался своеобразным знаменем.

Так тень пересекла перешеек,
Плоскогорье, долину,
Через лес пронеслась,
Будто сидя на резвом коне.
И в восхода лучах,
Похудев ровно наполовину,
Снова сил набралась,
Став выносливой к бегу вполне.

И когда я пил кофе
С рассеянным, «утренним» видом,
Это нечто явилось –
И мне «эстафету» вручило,

Без расписки исчезнув,
Не сделавшись тайному – гидом:
Почему и зачем
В миг волшебный ты меня полюбила?!

Но с тех пор – я храню нежный жар
В глубине главной мышцы,
От которой внутри
Циркулирует кровушка – вкруг.

И моя выживаемость с ним
Увеличилась трижды
В мире, лишь по заслугам
Распятом – на Север и Юг.

[ февраль 1997 ]